- Прохождение — Олли
- Иерихон
- Беглец
- Лакомый кусочек
- Лагерь врагов твоих
- Милый дом
- Яблоневая загадка
- Клуб поклонников дяди Джека
- Правда сделает тебя свободным. Финал истории Олли
- Прохождение — Салли
- Просыпайся
- История с молоком
- Плохая химия
- Крысиный остров
- Жидкость надежд и славы
- Сундук надежды
- Сомнения
- Вещать с кафедры
- Общая картина
- Милихелен
- Злая Фарадей
- Опасное убежище
- Море перемен. Финал истории Салли
Прохождение — Олли
Этот раздел прохождения We Happy Few посвящен выполнению сюжетным задания третьего главного героя игры — Олли, к которому вы переходите в третьем акте игры.
Иерихон
Прохождение за третьего персонажа по имени Олли начнется со вступительного ролика, после него устраните трех врагов, а после обезвредьте бомбу, на которую указывает ваш маркер цели. Затем идите к другому маркеру, чтобы обнаружить, как враги закладывают следующую взрывчатку. Устранив еще трех врагов, используйте лифт, чтобы спуститься вниз. Устранив противников и обезвредив бомбу, пройдите через здание , поднимитесь по каменным завалам и используя различные строительные подмостки.
Продолжайте двигаться вперед, пока не найдете наверху парашют, после этого возвращайтесь обратно на подъемнике. Победив врагов, проследуйте выше и заберите нужные вещи -рюкзак Олли, фотографию и игрушку Маргарет. Затем поверните вентиль слева от входа, чтобы опустить лестницу, поднимитесь наверх и прыгайте вниз используя парашют.
Беглец
Перед началом этого задания вы больше узнаете о главном героя третьего прохождения игры. Как оказалось он неплохой боец, разбирающийся в механике, но практически всего его не любят из-за скверного характера. После кат-сцены, отправляйтесь в Канарейный дом (ориентируйтесь по карте и маркеру задания), победите противников и пройдите внутрь. Поднявшись наверх, взломайте дверь используя отмычку и пройдите через нее. Поговорив с Бертом, чтобы закончить это задание и начать новое.
Лакомый кусочек
Перед продолжением выполнения сюжетных задания, вам придется немного отвлечься. Олли болеет сахарным диабетом и поэтому ему необходимо поддерживать уровень сахара в крови, а вам следить за этими показателями. Сахар должен быть на средней отметке — ни высоким и не низким. Если уровень сахара на низком уровне, то нужно сделать инъекцию шприцом с глюкозой. Если же сахар чересчур поднялся, то вам понадобится инъекция другого препарата, его понижающего.
Откройте инвентарь и сделайте инъекцию глюкозы, чтобы выполнить первую часть задания. Затем вам необходимо найти три пустых шприца, собрать мед и подготовить другой шприц с глюкозой. Как раз недалеко от вас будет дерево с пчелами. Чтобы собрать мед, вам придется создать костюм с набивкой, для этого нужен грубый лен, швейный набор и лоскут ткани — все ингредиенты можно найти если внимательно осмотреть окрестности. Собрав мед и взяв три шприца, создайте шприц с глюкозой, чтобы закончить это задание.
Лагерь врагов твоих
Чтобы начать это задание подойдите к отмеченному мосту. Пройдите через мост и заодно выполните небольшой квест «А что случилось на Трим-стрит?» Идите к лагерю и следуйте вокруг него по часовой стрелке, чтобы отыскать заваленный вход в бункер, чтобы начать задание » Энтузиаст». Выполнив его, вернитесь к бункеру и заложите взрывчатку, затем спуститесь вниз и выберитесь через другой люк, чтобы оказаться на территории лагеря Победы. Осторожно проберитесь к кабинету генерала Бинга, избегая обнаружения со стороны противников. Поначалу путь будет один, и ведет он через столовую. За ее пределами вы встретитесь с Дональдом, товарищем Олли. Он пообещает незаметно вывезти его наружу, когда это будет необходимо. Осмотрите дверь, но нужен будет ключ. Идите по маркеру, обезвредьте капрала и заберите ключ. Далее обыщите кабинет генерала Бинга, после чего вернитесь к Дональду и спрячьтесь в стоящей около него повозке. На этом задание будет завершено.
Следующее задание под названием «А что случилось на Трим-стрит?», активируется следом — чтобы его выполнить достаточно поговорить с сержантом Олдкаслом, который охраняет мост. После этого просто идите к маркеру, а оказавшись на месте, разберитесь с тремя зараженными солдатами. Сейчас взбрендит и сержант Балден. Можете убежать, после чего вернуться или подкрасться к нему сзади и оглушить. Разобравшись с ним, вам необходимо обыскать его обездвиженное тело, чтобы забрать взрывчатку и завершить задание.
Милый дом
Направляйтесь к маркеру, пока на вашем пути не окажется мост Саламанка. Так начнется одноименное задание. Завершите расследование, пройдите через мост и следуйте к дому мисс Бинг. Пройдите внутрь дома и смотрите кат-сцену. Для начала нужно будет обыскать дом, чтобы найти радостин Виктории. Поднимитесь на второй этаж и идите направо. Пройдите в спальню через самую последнюю дверь, откройте еще одну и по ступеням доберитесь до чердака. На трюмо будет лежать пузырек с радостином. Идите назад и поговорите с Викторией. Заберите письмо, пришедшее по пневмопочте, после чего вернитесь наверх и воспользуйтесь печатной машинкой. Отправьте по пневмопочте ответ, отыщите костюм служанки и разберитесь с констеблем и женщиной, представляющей какой-то исполнительный комитет. Предварительно придется заткнуть Виктории рот, используя изоленту (если ее нет, то обыщите дом).
Далее вам нужны зерна кофе, концентрированное молоко и сахар. Все это можно найти в доме Виктории. Приготовьте кофейный йогурт и передайте его связанной женщине. Далее нужно будет вновь открыть дверь, закрыв рот Виктории и переодевшись в горничную. Спрячьте Викторию в кладовку, ответьте и верните назад. Прочитайте пневмопочту, напишите ответ и отправьте его. Если скажите, что Скроми рядом, то прибежит констебль. Если ответите, что ее нет, то никто не появится. Откройте дверь констеблю, бегите к мисс Бинг и спрячьте ее в кладовке. Дождитесь, когда констебль Несмит остановится у кухни и сообщит, что проголодался. Обыщите весь дома, чтобы найти сэндвич, затем передайте еду констеблю. Спустя пару секунд он покинет дом, а вы сможете вытащить мисс Бинг и вновь пообщаться с ней. Покиньте дом, чтобы завершить задание. Если не сделали этого раньше, то нужно будет подняться в комнату с печатной машинкой, найти на одной из полок книгу, с которой можно взаимодействовать. Сделайте это, чтобы открыть секретное отделение в стене и забрать пропуск.
Яблоневая загадка
На мосту поговорите с патрульным, который выдаст вам новое задание, после чего обещает пропустить через мост. Квест называется «Яблоневая загадка». Когда завершите расследование, то вновь поговорите с охранником и тот вас пропустит. Не забудьте надеть приличный костюм и принять радостин, чтобы преодолеть детектор отказчиков.
Отправляйтесь к маркеру, чтобы приступить к изучению места преступления. Предварительно придется с помощью отмычки взломать дверь, чтобы попасть под яблоню. Изучите окружение, подберите пустую газовую бомбу, являющуюся орудием убийства. Далее подберите два противогаза рядом с убитыми констеблями, еще один валяется снаружи, внизу, рядом с третьим трупом. После этого останется пройти за яблоню и на деревянном ящике отыскать зашифрованную записку с мотивом. Вернитесь назад и расскажите о том, кто является убийцей.
Клуб поклонников дяди Джека
Задание станет доступным после того, как вы завершите миссию «Милый дом». Найденный пропуск теперь нужно показать охраннику на Бадонском мосту. Так и сделайте, после чего пройдите на другую сторону, сыграв в известную игру «Саймон сказал». Здесь есть одно «но»: Олли под воздействием радостина полностью «сносит крышу», поэтому он даже не сможет драться. Вместо ударов при щелчке ЛКМ он будет пытаться сделать пощечину. Далее вам необходимо будет посетить доктора Фарадей. Пройдите внутрь дома, избегая констеблей или разобравшись с ними. Поднимитесь наверх и через окно поговорите с парнем в костюме моряка. Он попросит полить растения. Спуститесь вниз и в теплице у входной двери поверните вентиль. Вернитесь обратно и поговорите с ним. Он выдаст вам пчелосос. Заберите устройство, пройдите к любой из указанных точек и засосите пчел, нажав на клавишу V, когда появится соответствующая подсказка. Сделав это, возвращайтесь обратно к дому Фарадей и выпустите пчел в оранжерее. Поговорите с Джеймсом наверху, чтобы завершить задание.
После этого вам нужно отыскать способ попасть внутрь клуба. Пройдите к парадной двери отмеченного дома, обойдите через переулок слева и войдите внутрь через открытую заднюю дверь. Далее нужно будет попасть на чердак. Сделать это относительно просто – главное никому на глаза не попадаться. Наверху будет стремянка, позволяющая подняться выше. Воспользуйтесь ею. В подвале отыщите нужный ящик с вещами, затем покиньте подвал, откройте окно в комнате на верхнем этаже и выпрыгните наружу, чтобы быстрее покинуть клуб поклонников дяди Джека. Войдите в дом и следуйте в комнату слева. На стене висит огнетушитель. Возьмите его, после чего пройдите в общий зал с камином. Разберитесь с врагами, а затем потушите огонь в камине. Двигайтесь через расположенную там вентиляцию, чтобы попасть в комнату с люком. Спускайтесь вниз через люк.
Правда сделает тебя свободным. Финал истории Олли
Управляемый полет Теперь нужно добраться до департамента науки и промышленных исследований. Выходите отсюда через белую дверь, покиньте здание, чтобы оказаться на улице в нужном районе. Поднимитесь наверх по закрученной лестнице и войдите в здание, нажав на желтую кнопку справа от входа. В основном зале у правой стены находится нужная вам цистерна желтого цвета с красным огнетушителем на задней части. Взаимодействуйте с ней, чтобы получить желаемое вещество. Выходите в общий зал, если прятались в комнате, поверните вентиль на большой зеленой пушке, затем Олли заберется внутрь и полетит прямо в офис на верхнем этаже. Поговорите с директором, а затем выбирайтесь наружу через главный вход. Идите по маркеру и проберитесь в телецентр. Пообщайтесь с девушками на ресепшне, за стеклами. Так или иначе обе откажутся включать лифт, поэтому идите правее и обратите внимание на клумбы, прикрепленные к стенам. Вы должны прыгать по данным клумбам, чтобы оказаться наверху. Здесь будет электрический щиток, отключающий огромного робота снизу. По желанию обезвредьте его.
Сверху нужно спрыгнуть на будку, в которой сидят девушки, отказавшиеся активировать лифт. Через вентиляционную решетку заберитесь внутрь, опустите рычаг, войдите в лифт и поднимайтесь наверх. Если вы сделаете это, то увидите предупреждение о том, что здесь находится точка невозврата. Постучитесь в указанный кабинет, после разговора с девушкой езжайте еще выше и осмотрите студию. Вас не должно интересовать то помещение, где расположен маркер: пройдите в угловую комнату за дверью, чтобы на полке отыскать видеоленту с записью. Установите ее на пульте и смотрите кат-сцену. После этого запустите данную запись в телетрансляцию по всему городу. Поверните отмеченный вентиль, убейте врагов и вновь запустите телетрансляцию. Покиньте это место и посмотрите финальную кат-сцену, после чего вам осталось пройти небольшой эпилог игры. В ходе которого вы узнаете, что произошло с Артуром и вам вновь дадут возможность принять радостин или отказаться от этого.
Источник
Прохождение — Салли
Этот раздел прохождения We Happy Few посвящен выполнению сюжетным задания второго главного героя игры — Салли, к которому вы переходите во втором акте игры.
Просыпайся
История за Салии начинается сразу после задания «Британия» в прохождении за Артура. После завершения кат-сцены откройте дверь и, взаимодействуя со считывающим устройством, ответьте в переговорный прибор. Отойдите от двери, после того как клиент ворвется внутрь, возьмите аварийный набор из шкафа справа, за красной дверцей и бегите на самый верх. Вверху вы найдете человека около детской кроватки. После ролика возьмите тело и спуститесь вместе с ним вниз. За деревянной лестницей, спрячьте труп внутри мусорного бака и заприте дверь, как вернетесь в дом. Затем поднимитесь к малышу и возьмите на руки, чтобы успокоить его.
После этого идите в лабораторию. Понизив температуру на установках, идите на кухню и заберите флягу, которая стоит возле фильтра на кухонный столах справа. Воспользуйтесь ей у крана с водой, зажав V, затем отфильтруйте воду во фляжке, чтобы избавиться от примесей наркотика. Затем необходимо найти подгузник или изготовить его из тряпки и изоленты. И подгузник, и материалы для крафта нового находятся в лаборатории, на краю одного из столов у стены. Где-то в это же время позвонят в дверь – откройте и смотрите кат-сцену, в котором Салли умело отгоняет от дома констебля. После этого вернитесь наверх и поменяйте ребенку подгузник. Чтобы успокоить ребенка, запустите установку над его кроваткой.
История с молоком
Возможно, у знакомого главной героини, Лайонела, есть консервированное молоко — отправляйтесь к нему, следуя к маркеру задания. Поговорив с ним, вы узнаете, что он готов обменять молоко на услугу – вам необходимо посетить поклонников дяди Джека в трущобах, где живут бродяги. Прежде чем отправляться в это место, вернитесь к себе домой и возьмите набор с порванный платьем, на который указывает маркер. На указанное место лучше отправляться ночью, а перед уходом запустите игрушку над кроватью и идите к маркеру задания, где расположились культисты. Прибыв в указанное место, осмотритесь, здесь лучше действовать скрытно. В здании слева от входа на втором этаже есть проигрыватель — заберите виниловую пластинку. Чтобы добраться туда, подниметесь по ступенькам и взломайте дверь отмычкой, или вы можете войти на первый этаж и забраться наверх при помощи книжного шкафа. Вторая пластинка находится на первом этаже здания в дальней части помещения.
Забрав обе пластинки, вернитесь к торговцу и отдайте их ему, чтобы получить консервированное молоко. Кроме этого, он пообещает выдать вам поилку для ребенка немного позже. Вернувшись домой, приготовьте молоко для ребенка, используя инвентарь или специальный стол (рецепт находится в разделе «Выживание). Получив молоко, покормите ребенка и уложите его спать. Через какое-то время к вам постучат дверь, открыв ее, главную героиню отведут на допрос, где начнется кат-сцена. После ее завершения не забудьте вернуться к Лайонелу за поилкой (400 монет), должно пройти три дня, и ваша цель в этом задании обновится.
Вернувшись домой, вы обнаружите, что лаборатория горит. Быстро бегите вдоль левой стены, снимите огнетушитель и потушите четыре возгорания. Осмотрев лабораторию, взаимодействуя с нужной точкой, бегите в резиденцию Бойлов, чтобы там увидить кат-сцену с воспоминанием. Оказавшись на кухне, осмотрите трупы жертв пожара. Очнувшись от происходящего,поднимитесь на третий этаж и расправьтесь с противниками. Затем взломайте дверь и заберите со стола оборудование для лаборатории. Вернитесь в свой дом и отремонтируйте оборудование.
Плохая химия
Сразу после выполнения предыдущего задания в вашем журнале появятся два новых. Первым делом отправляйтесь к первому маркеру, который приведет вас к Фионе, поговорив с ней, идите в дом Гарри Кавендиша, на который указывает маркер цели. Он поможет вам, если вы принесете ему саквояж доктора Хьюза, чтобы раздобыть его, необходимо вновь пробираться на враждебную территорию. Обойдите улицу, пройдите к дому и пройдите через парадную дверь. Как и раньше — лучше действовать скрытно, особенно на высоких уровнях сложности. Поднимитесь наверх, пройдите в лабораторию и на чердаке отыщите саквояж, который лежит прямо на диване.
Отдав его Гарри, вы завершите задание и получите еще два новых. Сначала отправляйтесь по заданию «Детская переноска», там вы сможете получить сумку для Гвен (ребенка героини) и скрытно переносить ее. Поговорив с Лайонелом на эту тему, вернитесь к нему после разговора через два дня, чтобы забрать переноску за 50 Монет.
Крысиный остров
После выполнения предыдущего задания у вас появится доступ ко всем люкам быстрого перемещения. Воспользуйтесь ближайшей точкой перемещения от вашего дома (смотрите карту), для этого, спустившись в убежище, взаимодействуйте с дверью, которая похожа на люк с рельсами. В левой части экрана изучите список — это доступные точки перемещения. Отыщите там Крысиный остров и переместитесь туда, щелкнув по этой записи. Оказавшись на улице, идите к указанному маркеру.
Труба с жидкостью находитсяза решеткой, чтобы открыть ее, вам необходимо найти ключ-карту. Для этого войдите в здание слева и пройдите в комнату со шкафчиками справа. Заберитесь на полку над кроватью и пролезьте через вентиляцию, так вы окажетесь в лифте. Спустившись вниз, идите в лабораторию и откройте рычагом дверь справа. Расправившись с двумя противниками, возьмите ключ-карту, которая лежит просто на полу. Собрав фляги, которые нужны для сборы воды, вернитесь к решетке. Откройте запертую дверь и возьмите четыре порции токсичной воды. После этого воспользуйтесь инвентарем, создайте амальгаму ртути.
Жидкость надежд и славы
Создав необходимый предмет, идите по маркеру (чтобы быстро вернуться назад, воспользуйтесь картой, щелкнув по люку с рельсами в городе). Прибыв в указанное место, поговорите со Стюартом Адамсом, а затем вернитесь домой и отправьте по почте сообщение. Затем поднимитесь наверх и смотрите кат-сцену с появлением генерала Бинга.После его ухода спуститесь вниз и прочитайте ответ, который пришел на вашу почту. После этого идите в переулок, где вас будет ждать Майки. Поговорив с ним, посмотрите кат-сцену, в которой встретите знакомого персонажа Артуса Гастлинга.
Сразу после ролика выйдите через дверь слева, чтобы продолжить продвижение по сюжету. Идите в дом полковника Лоуренса и поднимитесь наверх, где начнется очередная кат-сцена.Таким образом вы закончите выполнение этого задания и получите два компонента из четырех необходимых. Выйдите из дома, а после монолога главной героини отправляйтесь в указанной место. Поднявшись на гору, поговорите с ведьмами, чтобы начать новое задание.
Сундук надежды
Двигайтесь прямо к маркеру, который приведет вас к сундуку. Устраните старост и откройте сундук с помощью отмычек. Поместив в него специальные кирпичи и прочитав молитву, вернитесь обратно к ведьмам. Поговорив с ними, выдвигайтесь в новое указанное вам место. Увидев странных людей, быстро подбегитек котелку на костре и соберите яд. Если вас не обнаружат, тревога не поднимется, и вы сможете спокойно уйти, в противном случае лучше просто убегать и не сражаться с противниками. Вернувшись к ведьмам, завершите это задание и там же возьмите новое.
Сомнения
В этом задании вам необходимо в инвентаре создать противоядие, для этого воспользуйтесь новым рецептом из раздела «Выживание». Так вы получите третий ингредиент, который как раз необходим для выполнения этого задания. Прибив в обозначенное маркером место, войдите внутрь дома через окно. Затем выберитесь на строительные леса снаружи, пройдите по ним и перепрыгните на соседнюю деревянную платформу. Забравшись внутрь дома, подвигайтесь к маркеру цели прямо до нужного вам места. Спустившись в зал, подсыпьте в котел с ядом противоядие и спрячьтесь под пианино. Вам осталось посмотреть кат-сцену и вернуться обратно к ведьмам, чтобы закончить задание.
Вещать с кафедры
Прибыв в указанное место, проберитесь в здание и собирайтесь красные бабочки. Для этого вам необходимо использовать различные предметы,чтобы запрыгивать вверх по упавшим колоннам или стенам. Ваша задача — собрать десять бабочек, как только вы сделаете это, на вас нападет группа врагов. Расправившись с ними, осмотрите старосту в каске, чтобы найти ключ, с помощью которого вы сможете открыть себе выход наружу.
Выбравшись из здания, откройте меню рецептов и в разделе «Препараты» найдите феромоны — создайте две порции, чтобы закончить поиск ингредиентов. Выполнив это задание и предыдущие, вы успешно соберете четыре необходимых ингредиента. Возвращайтесь в дом главной героини и создайте ежевичный радостин, используя для этого найденное ранее оборудование. Изготовив препарат, откройте дверь и посмотрите несколько роликов, чтобы завершить задание.
Общая картина
Вернувшись домой, вы обнаружите, что Гвен заболела, и вам нужно помочь ей. Сперва изучите медицинский справочник и осмотрите ребенка, затем идите в лабораторию к доктору Вокселу. Посмотрев кат-сцену, выйдите на улицу и идите в сады. Поговорите с Артуром, чтобы заключить с ним сделку. Ваша задача — добыть для него пропуск. Для этого отправляйтесь в военный лагерь и зайдите внутрь. После ролика вы получите пропуск и сможете уйти из этого места. После небольшого монолога Салли у вас появится новая цель.
Милихелен
Добравшись до лодочной станции, пройдите через отрезок с зараженными солдатами, а затем спуститесь вниз на лифте. Поговорив с капралом Харди, выберитесь наружу идвигайтесь к месторасположению бункера. Оказавшись в нужном месте, спуститесь вниз и активируйте люк с рельсами, чтобы вернуться в город из этого места. Переместившись, идите в паб и поговорите с Джейн Роуботом за стойкой бара.
Далее вам необходимо найти Капитана Соломенную бороду, который находится на Венсдис-Хиллс. Поговорите с ним и поднимитесь на холм. Расправившись с группой сектантов, освободите почтальона Эдмунда, привязанного к столбу, а затем вновь побеседуйте с Соломенной бородой, чтобы закончить это задание.
Злая Фарадей
Как только Салли проговорит монолог, вы получите доступ этому заданию. Пройдите в нужное место и поговорите с Артуром, чтобы обменять пропуск на рыбий жир. После этого вернитесь домой и вылечите Гвен. В кат-сцене Салли вспомнит Фарадей, у которой можно добыть мотор для лодки. Идите в дом к Фарадей, поговорите с Роджером и Джеймсом, затем поднимитесь наверх и пообщайтесь с Хелен. Она просит проникнуть в дом Ника Лайтберера. Прежде чем идти в дом Ника, следуйте по указанному адресу в полицейский гараж. Примите светламин, чтобы обмануть устройство, предварительно поместив заряженный аккумулятор в конденсатор справа от входа. На территории нужно будет добраться до машины, открыть багажник и из чемодана достать ключ-карту от заднего входа в дом Ника.
Бегите к дому Ника и войдите через заднюю дверь. Поднимитесь наверх и загляните в гримерку с зеркалом, наградами, гитарами. Нужно повернуть эти гитары правильным образом — левая и центральная должны быть наклонены вправо, а правая – влево. После этого они перестанут быть активными, а вы должны будете нажать на кнопку за рамкой зеркала неподалеку. Пройдите в открывшееся убежище, спуститесь вниз, преодолейте лазерные лучи и заберите запись «Песни единорога» с панели слева. Вернитесь обратно тем же путем, по пути расправившись с противниками. Отдайте Фарадей запись, чтобы получить мотор.
Опасное убежище
Теперь вам необходимо раздобыть ключ генерала, для этого идите к маркеру и войдите внутрь убежища. Поднявшись наверх, заберитесь через люк выше и осмотритесь. Вам необходимо обойти лазерные лучи, а затем по строительным лесам у фонтана подняться выше. Оказавшись наверху, прыгните к металлической рампе у стены сверху, пройдите по ней пригнувшись и заберитесь через люк в кабинет Бинга. Подойдите к столу и осмотрите его, чтобы запустить кат-сцену.
Как только она закончится, выбегите из комнаты и бегите к фонтану, спасаясь от Бинга. Неподалеку от фонтана есть панель, найдите ее и достаньте три разряженных аккумулятора, сбоку найдите фиолетовые пятна и трубу для подзарядки. Вам необходимо будет устанавливать аккумуляторы, ждать несколько секунд и забирать уже заряженные. Зарядите все три устройства, а затем опустите рычаг, чтобы активировать фонтан. После этого бегите в лабораторию через единственную открытую дверь без считывающего устройства. Найдите рецепт морфалина, соберите нужные ингредиенты и изготовьте его. Выбегайте наружу через ту же дверь и вылейте морфалин в фонтан, после чего толкните туда генерала. Забрав все свои предметы в кабинете Бинга, уходите из этого места.
Море перемен. Финал истории Салли
Все что вам осталось в прохождении за персонажа Салли в игре We Happy Few, — это выполнить последнее задание. Для этого вернитесь домой и заберите дочку. Вместе с ней бегите на лодочную станцию, куда показывает вам маркер цели. По пути старайтесь избегать патрулей и других врагов. Оказавшись внутри, спуститесь вниз и положите ребенка в лодку. После этого установите двигатель и опустите рычаг, чтобы опустить лодку на воду. Забирайтесь в лодку и уплывайте прочь. Далее следует финальная кат-сцена этого прохождения.
Источник