Вендинговый аппарат с салатом

Свежая идея: Вендинговые автоматы с салатом

У нас уже были вендинговые автоматы с картошкой фри, с приложениями для Android, с продуктами личной гигиены, с хлебом и другие. Про напитки и всяческие сладости говорить не будем, так как такие автоматы давно не редкость и встретить их можно в самом захудалом месте, начиная от проходной завода и заканчивая крутым бизнес центром.

Новый тренд, который идет из Чикаго, штат Иллинойс, вендинговые автоматы с салатами.

Основатель всей этой движухи Luke Saunders, который основал бренд Farmer’s Fridge.

Затея заключается в том, чтобы предлагать потребителям готовые упакованные салаты, продавая их через вот такие вот устройства:

Так называемый, фермерский холодильник, в который загружаются разнообразные салаты.

Luke Saunders говорит, что они делают салаты специальными слоями, которые позволяют сохранять свежесть долгое время. Например, помидоры кладут снизу, а сверху помещаются листья салата.

Отличительной особенностью этих автоматов является то, что они не похожи на обычные вендинговые машины, которые распространены повсюду. Дизайн выполнен в древесном стиле со вставками в виде травы.

Суть идеи заключалась в том, чтобы распространять полезную и вкусную еду, вместо всяческих газировок, шоколадных батончиков и других чипсов, которые, как мы понимаем, не дадут нам дополнительных очков к нашему здоровью.

Средняя стоимость салата в такой машине — $8. Каждое утро Farmer’s Fridge заполняют автоматы новыми порциями продукта. После 6 часов вечера на салаты действует скидка, потому что они уже не такие свежие, как утром. Это логично.

Пока таких вендинговых машин с салатом всего три штуки, но в ближайшее время планируется открыть еще 20 точек. Договор на размещение уже заключен.

Saunders говорит, что если модель покажет свою выживаемость, то они будут масштабировать бизнес и дальше.

Источник

Автомат со свеженарезанными микс-салатами — новый уровень вендингового бизнеса

Говоря о вендинге, в лучшем случае представляет автомат с горячими напитками — чай, кофе, какао. Или с закусками — снеками, типа чипсов, шоколадок или сухариков. Тем не менее, вендинговые машины могут продавать множество других вещей. Некоторые из них уже научились печь пиццу. И это не предел. В сегодняшнем обзоре от hobiz.ru — вендинговая машина, умеющая нарезать различные микс-салаты.

Чем хорош вендинг, так это то, что он может работать 24 часа в сутки, без вмешательства человека. Он принимает деньги, выдает сдачу, сигнализирует о том, что товар кончается, занимает мало места. И бизнес-то не нов. Простейший вендинговый аппарат — механический, опускаем монетку, вращаем ключ, получает бесхитростное содержимое — игрушку, жвачку или … бахилы. Последнее — довольно популярное направление бизнеса в точках, где сброс на бахилы очень высокий — медицинские центры, салоны красоты, больницы и клиники.

Советский прообраз вендингового аппарата — автомат с газированными напитками. Он включал 2-3 опции: газированная вода без сиропа или с добавлением оного. Иногда, в особо продвинутом аппарате, на выбор предоставлялось несколько сиропов.

Сегодня, это умные машины функционируют без особых ограничений по содержимому и внутренним процессам. Hobiz.ru неоднократно описывал эту нишу бизнеса. В ней есть массовый продукт — торгоматы с кофе, закусками и вещами; а есть и уникальные машины, собираемые по заказу. Причем, разработка и сборка любых вендинговых аппаратов — тоже неплохой бизнес. Без него не может реализоваться ни одна бизнес-задумка. Иначе, скажите пожалуйста, как смогла бы оформится бизнес-идея торгомата, продающего обычные снежки? Есть и такой вендинговый аппарат, стоимость снежка из него — 1 доллар. Еще есть вендинги с пиццей, гамбургерами и просто, выпекающие хлеб. Также, существует машина, продающая автомобили; или, автомат, умещающий в себе целый мебельный гипермаркет IKEA. О некоторых из них — в конце этой бизнес-идеи от hobiz.ru.

Некоторые уникальные торгоматы, автоматизирующие тот или иной бизнес-процесс, имеют высокую вероятность стать массовым продуктом. В самом ближайшем будущем! Например, вендинговый автомат, готовящий микс-салаты.

Внимание! Это устаревший вариант статьи. Единственно верный оригинал читайте на hobiz.ru

«Салли 2.0» от Chowbotics — новая версия вендингового автомата для нарезки и продаже свежих салатов. Усовершенствованная модель, как и предыдущий торгомат «Салли», умеет — по заказу покупателя — нарезать салаты из овощей и фруктов, без необходимости предварительной нарезки. Новый «Салли 2.0», кроме салатов, предлагает множество новых вариантов салатов на завтрак и перекуса. Теперь в меню включены блюда с йогуртами, фруктовые миксы и многое другое, чтобы соответствовать высоким потребностям покупателям. Для этого достаточно заложить в вендинг: заправки, специи, свежие овощи и фрукты. Автомат сам их нарежет, добавит ингридиенты и приготовит тот салат, который составит покупатель.

Интерфейс у робота для приготовления салатов «Салли 2.0» интуитивно понятный с сенсорным управлением. Он с легкостью позволяет управлять машиной без предварительного обучения.

Естественно, как любой другой вендинг, аппарат от Chowbotics — это больше, чем просто предложение вкусных салатов в любое время. Это умная машина полностью отслеживает наличие и срок годности все овощей, фруктов и продуктов, заложенных в автомат. Кроме этого, она умеет составлять тенденции закупок, анализирует все ингредиенты и спрос на них. Дает советы по повышению качества обслуживания клиентов и для расширения возможностей продаж.

Без сомнений, у такого аппарата большое будущее. Особенно в свете популярных тенденций правильного питания. Он отлично впишется в концепцию любой фитнес-студии, станет приятным сюрпризом для сотрудников офисного центра, и просто будет отличным вау-эффектом там, где существует потребность в свежем и оригинальном салате.

Источник

Вендинг-автоматы для продажи салатов

Как известно, в торговом автомате можно приобрести себе для легкого перекуса шоколад, содовою или чипсы… но как насчет салатов?

Идея создать торговый автомат «Холодильник фермера» (англ. Farmer’s Fridge) принадлежит предпринимателю Люку Сондерсу, проживающему в Чикаго, штат Иллинойс. По его словам, автомат для продажи салата не такая уж и сумасшедшая идея.

«Мы готовим салаты в стиле Mason jar, поэтому все ингредиенты укладываются равномерными слоями. К примеру, такие ингредиенты, как помидоры, мы помещаем на самый нижний слой, а листья латука – на верхний слой. Таким образом, все составляющие компоненты салата остаются свежими внутри банки» – говорит Сондерс. В дополнение к инновационной разработке, автоматы «Холодильник фермера» абсолютно не похожи на те, которые установлены в типичных офисах, а все благодаря оригинальному дизайну – панелям из натуральной древесины и отделки в виде полевой травы.

«Нашей идеей было создание расширенной сети по продаже здоровых продуктов тем людям, которые постоянно заняты, но стремятся питаться рационально», – утверждает Люк Сондерс. «Я много ездил по работе и понял, что было бы крайне сложно создать полноценный ресторан здоровых продуктов, не имея при этом соответствующего спроса. Но, к счастью, были такие люди, которые хотели бы иметь такой «ресторанчик» с доступной и свежей едой».

Средняя стоимость одной порции салата составляет не более 8$. Каждое утро «Холодильник фермера» обновляется свежей партией салатов, а после 6-ти вечера оставшиеся салаты продаются по цене с учетом скидки. Киоски здорового питания, принадлежащие компании Сондерса, на сегодняшний день открыты в 3 районах Чикаго, но уже в ближайшую неделю предприниматель планирует расширить сеть и открыть еще 20 таких торговых автоматов.

«Реализовав намеченные планы, мы сможет оценить, насколько пользуется популярностью наш проект. И только после этого можно говорить о создании национального бренда» – уверяет Люк Сондерс.

Источник

Вендинг с салатами

Продажа товаров через автоматы (данное направление получило название вендинг) – доступный и перспективный вид бизнеса. Никого уже не удивляют стоящие во многих торговых точках или просто на улице аппараты с кофе, газированными напитками, шоколадными батончиками, сигаретами, жвачками и даже замороженными пиццами.

Для потребителей этот способ продажи привлекателен удобством и доступностью (отовариться у автомата можно в любое время суток), для предпринимателей – низкими расходами. Ведь для работы компактной торговой точки не требуется дополнительный персонал: продавцы, бухгалтер, уборщица и т.д. Все операции – будь то смешивание ингредиентов для кофе или простая выдача товара осуществляется автоматически.

«Зеленый» вендинг

Чикагский предприниматель Люк Сондерс решил расширить ассортимент вендинг-автоматов. Вместо таких привычных товаров, как шоколад, кофе или попкорн, он разработал новое, более полезное меню – свежие салаты из овощей и фруктов.

В Чикаго в тестовом режиме уже работает несколько его аппаратов, которые решают проблему здорового питания для занятых людей. Всем желающим автомат в фирменной стеклянной банке выдает свежий салат из капусты, горошка, помидор и прочих ингредиентов, выбранных покупателем.

Принцип действия. Автоматы работают следующим образом: внутри машины располагаются отдельные отсеки, в которые заранее закладываются подготовленные к выдаче продукты (нарезанные овощи и фрукты). После заказа покупателя все нужные ингредиенты засыпаются в тару послойно.

Чтобы конечный продукт имел привлекательный внешний вид, а овощи как можно дольше не теряли своей свежести и питательных свойств, предприниматель разработал особый алгоритм закладки: на дно банки насыпаются самые твердые продукты, затем – более нежные и сочные. Компоненты не перемешиваются между собой – это сделает потребитель непосредственно перед употреблением.

Такой киоск требует к себе особого внимания: если шоколадные батончики можно загружать по мере реализации раз в несколько дней, а то и раз в неделю, то зеленые салаты должны быть свежайшими. Поэтому загрузка отсеков производится ежедневно – в 5–6 часов утра. Стоимость одной порции салата составляет от 3 до 12 $, а после шести часов вечера киоск делает скидку, чтобы распродать как можно больше порций перед завозом свежей партии.

Маркетинг. Свои вендинг-автоматы Люк Сондерс окрестил «фермерским холодильником» (Farmer’s Fridge), что полностью отвечает концепции продукта. Достаточное внимание было уделено и внешнему виду аппарата – он совершенно не похож на своих безликих собратьев. Холодильник фермера снаружи отделан деревянными панелями, а крыша украшена импровизированной зеленой травой.

С учетом того, что в последнее время все больше людей задумывается о здоровом питании, можно предположить, что такие удобные автоматы-«ресторанчики» будут пользоваться успехом. Люк Сондерс уверен, что в ближайшем будущем ему удастся построить целую сеть фермерских холодильников.

Что нужно. Тем, кто заинтересовался подобным видом бизнеса, стоит подумать:

  • где брать свежие овощи и фрукты;
  • кто будет нарезать овощи;
  • кто будет развозить нарезку и загружать автоматы;
  • какую тару использовать для готовых салатов;
  • где установить торговую точку.

Источник

Вендинговые автоматы со свежими салатами

О напитках в вендинговых аппаратах и различного рода сладостях говорить не стоит, так как такого рода автоматы никого давно не удивляют и увидеть их можно даже в самых неожиданных местах, вроде проходной на автомобильном заводе или современного бизнец-центра. Мы даже как то раз освещали свадебный вендинговый автомат, который может самостоятельно поженить влюбленных.

Новинка вендинга, которая пришла к нам из крупного мегаполиса, города Чикаго, что расположен в штате Иллинойс — именно там зародилась идея продавать свежие салаты в вендинговом автомате.

Родоначальник и основатель компании — Luke Saundres, первым начал распространение такого типа автоматов.

Главная мысль заключается в представлении к покупателям уже готовых и упакованных салатов через вендинговые автоматы.

Такие холодильники даже стали называть фермерскими, так как в них можно за один раз загрузить самые различные салаты.

Сам Люк рассказывает, что салаты готовятся специальными слоями, позволяющими максимально долгое время сохранять свою свежесть. То есть например помидоры по технологии обязательно должны лежать внизу, а вот листья салата – сверху.

Главной особенностью таких автоматов считается, что на простые вендинговые машины они совсем не похожи. Даже их дизайн выполнен из древесных материалов с дополнительными вставками в виде травы.

Смысл идеи был в том, что как можно большее распространение получила вкусная и полезная еда вместо вредных газировок, батончиков из шоколада и различных чипсов.

В среднем салат стоит около восьми долларов. Ежедневно компания заполняет автоматы свежими порциями продукта. А после шести вечера на все салаты начинается акций, так как они уже не такие свежие, какими были утром и здесь всё логично.

На данный момент таких вендинговых машин всего лишь три, однако, уже в ближайшем будущем откроются ещё больше двадцати подобных точек.

Saunders уверен, что если модель сможет продемонстрировать свою выживаемость, то они обязательно займутся масштабированием бизнеса и дальше.

Источник

Читайте также:  Салат стрелки чеснока с огурцом
Оцените статью