- Как нарисовать овощной салат поэтапно
- Пошаговая инструкция по рисованию овощного салата
- Полный учебник рисования салатов в одном изображении
- Понравилось руководство по рисованию?
- Занятие по рисованию «Салат из сказок» для детей старшей группы
- Занятие по рисованию «Салат из сказок»
- Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Салат из огурцов» (средняя группа)
- Ход занятия:
Как нарисовать овощной салат поэтапно
Термин «салат» описывает большое разнообразие блюд, основным ингредиентом которых обычно являются сырые овощи. Салаты также могут быть сделаны из фруктов, зерна, орехов или рубленого мяса. Салаты обычно подают холодными и рекламировались за их пользу для здоровья с древних времен.
Дикая зелень, приправленная солью, уксусом и маслом, была, вероятно, первыми салатами. На самом деле, слово «салат» происходит от термина, означающего «соль». Это связано с тем, что салаты были приправлены соляным рассолом или солеными заправками в древнем Риме. Так как эта зелень была первой свежей пищей, доступной после зимы, она обеспечивала жизненно важные питательные вещества после мягкой зимней диеты из консервированных продуктов.
В 1600-х годах драматург Уильям Шекспир использовал термин «салатные дни» для описания неопытности молодежи, подобно тому, как термин «зеленый» может использоваться сегодня. В наше время салаты могут представлять весеннее и летнее время или современные увлечения здоровой пищей.
В популярную линейку детских игрушек Shopkins входят тематические персонажи-салаты, такие как фруктовый салат Алиса и салат Крис П..
Хотите нарисовать вкусный салат? Это простое, пошаговое руководство по рисованию здесь, чтобы помочь. Вам понадобится только карандаш, ластик и лист бумаги. Вы также можете раскрасить рисунок, используя карандаши, маркеры или цветные карандаши.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Кукурузный початок, Тыква и Ананас.
Пошаговая инструкция по рисованию овощного салата
1. Начните с рисования горизонтального овала. Это очерчивает форму тарелки салата.
2. Нарисуйте меньший овал в первом. Это указывает на внутреннюю часть обода пластины. Придайте ему трехмерный вид, нарисовав еще одну линию вдоль верхней кривой овала. Затем нарисуйте изогнутую линию под овалом от одной стороны к другой. Это формирует сторону пластины.
3. Нарисуйте круг в передней части пластины. Затем используйте изогнутые линии, чтобы заключить за собой ряд частичных кругов, как если бы фигуры перекрывались. Эти кружки обозначают ломтики огурца.
4. Сотрите направляющие линии из кругов.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
5. Нарисуйте меньший круг в первом круге. Затем нарисуйте изогнутую линию, параллельную контуру каждого из частичных кругов. Это указывает на кожуру огурца.
6. Нарисуйте еще один маленький круг внутри первого. Это указывает на семенную мембрану огурца. Нарисуйте похожие фигуры в каждом из неполных кругов. Затем нарисуйте линии в маленьких кругах, как спицы колеса. Между спицами нарисуйте маленькие узкие овалы, чтобы указать семена.
7. Нарисуйте ломтики лука. Для каждого среза нарисуйте частичный круг внутри частичного круга. Разрешить формы перекрываться, стирая направляющие линии по мере необходимости.
8. Далее нарисуем салат. Используйте изогнутые линии, которые встречаются в точках, чтобы указать листья салата. Используйте дополнительные изогнутые линии для обозначения вен листьев. Заполните между листьями и луком, используя изогнутые, волнистые линии и цепочки U-образных линий.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
9. Сотрите направляющие линии с салата, затем нарисуйте нарезанные помидоры. Для каждого помидора нарисуйте неправильную форму, как сердце с закругленной точкой. Нарисуйте каплевидную форму вверх дном с каждой стороны, чтобы обозначить семенную мембрану. Затем используйте изогнутые линии и точки, чтобы добавить текстуру и указать семена. Сотрите направляющие линии по мере необходимости.
10. Раскрась свой салат. Эксперты в области здравоохранения говорят, что чем красочнее ваша тарелка, тем лучше она для вас. Сделайте свой салат красочным с зеленым салатом и огурцом, фиолетовым луком и ярко-красными помидорами.
Хотите получить более полезные руководства по рисованию? Ознакомьтесь с нашей коллекцией руководств по рисованию растений для фруктов и овощей, таких как кукуруза, тыква, яблоки, лимоны и многое другое.
Полный учебник рисования салатов в одном изображении
Понравилось руководство по рисованию?
Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.
Источник
Занятие по рисованию «Салат из сказок» для детей старшей группы
Олёна Украинец
Занятие по рисованию «Салат из сказок» для детей старшей группы
Занятие по рисованию «Салат из сказок»
Цель: освоение нетрадиционных техник рисования для развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в рисовании.
Задачи:
• формировать умение внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы полным ответом;
• развивать умения и навыки работы в нетрадиционной технике рисования «рисунки из ладошки»;
• воспитывать чувство взаимопомощи и выручки.
Предварительная работа:
• чтение сказок В. Сутеева из кники «Сказки и картинки»;
• разучивание физкультминутки «Ах, красавец-петушок»;
• знакомство с нетрадиционной техникой рисования «рисунки из ладошки», правилами работы в этой технике.
Словарная работа: нетрадиционная техника рисования «рисунки из ладошки».
Материал: письмо (мальчика Вовы, иллюстрации к книге В. Сутеева «Сказки и картинки»; краска гуашь (красного, желтого, зеленого, синего, черного цвета); альбомные листы, кисти №5, баночки с водой, салфетки, 2 таза с мыльной водой, полотенца.
Ход занятия:
— Вы знаете, ребята, я пришла сегодня к нам в группу и обнаружила вот такой пакет. Вы не знаете, чей он? Ну, тогда я загляну, может быть догадаюсь, чей же это пакет.
— Странно. Здесь очень знакомая книга. Вы ее узнали? (Автор книги Владимир Сутеев. Книга называется «Сказки и картинки»). Действительно, это книга Владимира Сутеева «Сказки и картинки». Я думаю, вы с удовольствием назовете сказки, которые знаете («Цыпленок и утенок», «Под грибом», «Яблоко», «Петух и краски», «Что за птица?» и др.).
— Молодцы, сказки вы хорошо знаете. О, а знаете, здесь в пакете что-то еще есть. Это письмо. Давайте прочитаем его и узнаем от кого оно:
«Здравствуйте, дорогие ребята!
Пишет вам мальчик по имени Вова. Я хочу рассказать вам историю, которая со мной приключилась.
Однажды вечером я рисовал петушка, но дорисовать не успел, так как мама позвала меня в спальню и сказала, что уже поздно, пора спать, а дорисовать я успею завтра. Я уснул и попал в сказку.
(Показ иллюстраций во время чтения отрывков из сказок).
… Вылупился из яйца Утенок.
— Я вылупился! – сказал он.
— Я тоже, — сказал Цыпленок. (Сказка «Цыпленок и утенок»).
К тому времени дождик прошел – солнышко выглянуло. Вылезли все из под гриба – радуются. (Сказка «Под грибом»).
А Ежик поднял палку, закинул ее себе на плечо и побежал догонять Зайца. (Сказка «Палочка-выручалочка»).
Но тут Ворона перелетела с елки на яблоню и сорвала яблоко. Только в клюве его не удержала – упало оно вниз. (Сказка «Яблоко»).
И стал Гусь как гусь. Только умный и независтливый. (Сказка «Что за птица?»).
А в это время пришел Петух к Краскам и просит:
— Краски, Краски, помогите мне!
Краски Петушку помогли.
— Вот теперь ты настоящий Петух – сказала Собака… (Сказка «Петух и краски»).
Но тут наступило утро. Я проснулся, а у меня в голове все сказки перемешались в такой салат, что я совсем запутался.
Ребята, подскажите, кто из какой сказки? А еще я надеюсь, что вы мне поможете нарисовать героев этих сказок.
Заранее благодарю вас за помощь. Вова».
— Дети, поможем мальчику Вове? (Да). Подскажите, какие сказки увидел Вова во сне?
Физкультминутка «Ах, красавец-петушок».
Предложить детям помочь Вове и нарисовать героев сказок в нетрадиционной технике рисования «рисунки из ладошки». Повторить правила рисования в технике «рисунки из ладошки»:
обмакнуть кисточку в воду, набрать краску на кисть;
наносить краску на ладошку, пальцы в одном направлении – от себя;
прополоскать кисть, убрать на подставку;
прижать ладошку к альбомному листу:
для птиц: пальцы растопырены в сторону, большой палец вверх,
для ежа: пальцы растопырены вверх, большой палец в сторону,
для бабочки: пальцы растопырены, большой палец вверх – сначала краска наносится на левую ладонь (выполняется весь алгоритм действий, затем на правую; прижимая правую ладонь к альбомному листу, необходимо наложить большой палец, на ранее изображенный левой рукой.
аккуратно поднять руку от листа, повернуть испачканной стороной вверх, встать, подойти к тазу с мыльной водой, промыть руку от краски, вытереть руку о полотенце, вернуться к столу;
закончить рисунок, дополняя его деталями и другими изображениями.
После обсуждения кто кого нарисует и какие краски будут использоваться, дети приступают к самостоятельной работе. Педагог следит за правильным выполнением и соблюдением всех правил работы в технике «рисунки из ладошки». Поощряет детей, которые используют в своей работе дополнения в виде деталей (глаза, нос, клюв, лапки, крылья, иголки и др.) и других предметов (солнце, небо, тучки, трава, деревья, грибы и др., придавая своим изображениям выразительность образа.
По окончании работы проводится обсуждении работ.
Создание альбома «Иллюстрации к сказкам В. Сутеева».
«Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста». Презентация 1 слайд. Представление 2 слайд. Социально — экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной.
Влияние нетрадиционных методов рисования на положительные эмоции детей. Из опыта работы (тезисы) Тезисы накопления опыта работы по нетрадиционной технике рисования дошкольников воспитателя МБДОУ детский сад №29 Асфатуллиной Лены Сагитовны.
Источник
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Салат из огурцов» (средняя группа)
Анна Зарубина
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Салат из огурцов» (средняя группа)
Интеграция образовательных областей: «Художественно–эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура».
Цель: Познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования «Оттиск огурцом«
• Воспитывать любовь к красоте природы, уважать труд взрослых.
• Экспериментировать с материалами, учить смешивать краски, для получения необходимого цвета.
• Вызвать интерес к созданию «Салата из огурцов» с помощью нетрадиционных техник рисования.
• Развивать творческое воображение, фантазию.
Оборудование и материалы:
Огурец, картонная заготовка с изображением тарелки и выдвигающийся из неё картонный лист для нанесения изображения, палитра, гуашь белая и зеленая, кисти для рисования №6, №3, салфетки, стаканчики с водой.
На прогулке посетить огород, рассмотреть при поливе грядок урожай. Сорвать подросшие огурцы и зелень.
Ход занятия:
Воспитатель спрашивает у детей что мы собрали на нашем огороде?
Дети: Огурцы и укроп.Воспитатель: правильно, сейчас начало осени, созревает много овощей и фруктов. Осень – замечательное время года! Давайте приготовим из нашего урожая салатик!Только отгадайте загадки:
Как на грядке под листок
Вкусный овощ маленький.
Растут на грядке
Воспитатель: Дети, вы молодцы!
Воспитатель: Подводит детей к тому, что для салата огурчики надо посадить, вырастить, ухаживать за ними, поливать, собирать и только потом кушать! А для салата их нужно помыть и порезать!
Воспитатель: Я приготовила краски на столе, их только два цвета (зеленый и белый). Ребятки, бывают белые огурцы?
Воспитатель: А каким цветом огурцы?
Дети: Зеленые, а внутри светло-зеленые.
Воспитатель: Давайте возьмем краски и палитру, смешаем Красочки, только белой мы возьмем большую каплю, а зеленой маленькую капельку. Дети сами смешивают краски.
Воспитатель говорит:У меня есть есть идея! В приготовлении нашего нарисованного салата нам помогут наши настоящие огурчики. Разрезать при детях пару огурцов, колечками толщиной 2-3 см. Раздать детям. Спросить, что внутри огурцов, что будет если мы посадим эти семечки. Попросить понюхать свои огурчики.
Проводится пальчиковая гимнастика: «У Лариски — две редиски»
У Сережки – сорванца –
Два зеленых огурца.
Да еще у Петьки
Две хвостатых редьки.
По очереди разгибают пальчики
из кулачка, начиная с большого,
на одной, а затем на другой руке (Повторить два раза с обеими руками).
Приступаем к рисованию салата на картонке, которая мобильна,методом оттиска: кисточкой наносится краска светло-зеленого цвета на срез огурца, ставятся печатки, по контуру обводятся тонкой кистью целеного цвета. Рисуем между получившихся кружков веточки укропа.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие красивые и вкусные у вас получились салатики. Чтобы поместить их в тарелочки нужно некоторое время, чтобы краски высохли. А пока с вами проведем физкультминутку.
«Мы пойдем в огород»
Мы пойдем в огород (шагают на месте)
Что там только не растет (разводят руки в стороны).
Огурцы сорвем мы с грядки (срывают воображаемые огурцы).
Помидоры с кожей гладкой (показывают руками силуэт шара).
Толстая репка в землю засела крепко (слегка качают корпусом из стороны в сторону, поставив руки на пояс).
Длинная морковка (опускают вниз руки и соединяют ладони внизу).
От нас укрылась ловко (приседают и прикрывают голову руками).
Дергай, дергай из земли (встают и делают движения, как будто дергают из земли морковь).
Все собрали — посмотри! (разводят руки в стороны).
Воспитатель: посмотрите, ваши работы высохли. Осталось только аккуратно вставить их в тарелочки. А теперь все вместе их рассмотрим, а потом глядя на них мы будем вспоминать как мы растили и собирали огурчики и какие мы молодцы!
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Ёжик» (смятой бумагой) Цель: учить детей «рисовать» смятой бумагой по контуру и внутри контура; Задачи: 1) Учить детей рисовать животных методом «оттиск смятой.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Одуванчики» Тема занятия: «Одуванчики» Задачи: Учить детей передавать образ цветка с помощью нетрадиционных техники рисования (пальцеграфия); Развивать.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с использованием мыльных пузырей «Мороженое» (старшая группа) Цель. Способствовать развитию творчества, воображения, фантазии. Программное содержание. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике печать листьями «Волшебные листочки». Средняя группа. Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №4» Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике печать.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (старшая группа) онспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике. Старшая группа. Шараева Оксана Шайхисламовна. 1. Название занятия: Рисование разнообразными.
«Веточка рябины». Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе Тема:«Веточка рябины» Цель: освоить новую технику рисования – прикладывание. Задачи: • учить детей анализировать иллюстрации, выделять.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Насекомые» Интегрированные образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Интегрированные задачи: Образовательные:.
Конспект занятия по рисованию нетрадиционной технике выполняется из круп, бумаги и красок. Работа выполняется пальчиками без помощи кистей и карандашей. Цель: — познакомить с изготовлением.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Снеговик» (средняя группа) Цель: Знакомство с нетрадиционным видом изобразительной деятельности – рисование картофельным штампом. Задачи: Развивать фантазию, творческие.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике мятой бумагой «Зелёная полянка» Тема занятия: «Зелёная полянка» Ознакомление с нетрадиционным видом техники изображения, рисования мятой бумагой. Программное содержание:.
Источник